Харьковский ТЕАТР 19

Театр 19 логотип
Твиттер Вконтакте Фейсбук

Юлия Навроцкая

Мерседес из спектакля

Ищу работу

Публикации

ДОСТИЖЕНИЯ

21.06.2011

Дело Кароля

Очередная премьера «Театра 19» оставила хорошие, не немного неоднозначные впечатления. Прежде всего «Кароль» Славомира Мрожека получился, в своем роде, красивым комбинационным ходом – в 11-ю годовщину рождения театр вернулся к тому драматургу, пьесой которого начинал. Кстати, те самые «Эмигранты» Мрожека до сих пор успешно идут на малой сцене и «ездят» на гастроли, пережив некоторые другие более поздние и очень хорошие, кстати, спектакли.

К игре актеров и постановке нареканий быть не может – все проделано традиционно на высоком уровне. Что показательно, потому что на сцене задействованы не мэтры «Т19», вроде Бабкина и Дидыка, а молодые исполнители, которым еще только предстоит освоить «науку» привлекать зрителей в зал одним только упоминанием своей фамилии в афише. Возможно, «Кароль» и был задуман такой себе «тренировкой» для «обкатки» новой плеяды звёзд этого харьковского театра. Что, в принципе, многое объясняет.

Прочитать статью полностью: http://kharkov.nezabarom.ua/theatre/blogs/entry/2591/

Источник:

20.06.2011

Особенный день одного харьковского театра

Число 19 для «Театра 19» не зря является особенным. 19 июня – День Рождения театра. Именно в этот день режиссер театра и его актеры подарили зрителям свой новый спектакль – пьесу «Кароль» Славомира Мрожека. И это еще не все! В этот день у актеров «Театра 19» – Олега Дидыка и Натальи Иванской родилась дочь.

«Тройной день рождения» удался наславу В зрительном зале не было ни одного пустого места. Всем желающим попасть на премьеру, администрация была вынуждена сообщить: «Все билеты проданы». Для тех, кто не смог попасть в театр в прошлое воскресенье, премьерный показ спектакля запланировали еще и на 20, 24 июня.

Прочитать статью полностью: http://dozor.com.ua/news/fakti/zhizn/1104126.html

 

Источник:

08.07.2010

Но все-таки.....

Если Вы никогда в жизни не обманывали, не обижали других, не были жестокими с близкими, не говорили неправду, не играли с чувствами других людей, не прятались за чужими и своими словами, не хитрили и не лукавили - Вы не поймете ни единого слова из того, что будет сказано со сцены. И не смотря на это, Вам обязательно стоит посмотреть спектакль «Но все-таки…» по сценарию киргизского писателя Мара Байджиева в постановке Игоря Ладенко в исполнении «Театра 19».

Если же Вы хоть раз в жизни делали что-либо из вышеперечисленного - Вы тоже ничего не поймете, но у Вас будет возможность узнать себя в словах и поступках главных героев и, может быть, что-либо исправить пока еще не слишком поздно.

Прочитать статью полностью: http://kharkov.nezabarom.ua/theatre/blogs/entry/1809/

 

Источник:

21.10.2009

Not to be

Прем’єра «Театру 19» приголомшила. «Наш Гамлет» виявився набагато серйознішим, ніж міг би очікувати від сучасного театру пересічний «споживач мистецької продукції», звиклий до легковажних пародій, недолугого цинізму з моральних цінностей та суспільних авторитетів, тотального «пазітіфчіка» тощо.

Деякі глядачі зрідка пробували сміятися, вочевидь сподіваючись, що актори тої миті справді іронізували з класики.Але дарма – вистава тривала переважно в тиші, яку розірвали лише оплески насамкінець. За зовнішністю це було не дуже схоже на легендарну п’єсу Вільяма Шекспіра. Декорації, одяг, музика – не ті. За суттю – це вона, шекспірівська трагедія.

Переповідати щось іще не бачу сенсу. Це треба бачити – і бажано не один раз. Перетравити виставу з першої спроби навряд чи вийде. Без поновлення в пам’яті відомого ще зі шкільної програми тексту – також. До речі, класичного монологу «To be, or not to be, that is the question» тут почути не доведеться. Але його можна побачити – Сергій Бабкін зіграв ці душевні коливання принца Гамлета очима, обличчям. Блискуче вирішення проблеми століттями заяложеного та спопсованого маскультурою драматичного моменту. Актор пройшов свій тест на «відмінно», проте зовсім не в класичній формі. Як і вистава загалом.

А ще дуже вразила кільцева композиція з людьми та стільцями. Походивши сценою, актори знову повсідалися – цикл завершено, всі померли. Це ніби відповідь на найвідоміше питання цієї трагедії: ні, не бути... І від того моторошного висновку зала певний час перебуває в прострації та, лише отямившись від несподіваного ефекту, із запізненням починає аплодувати. Прем’єра вдалася!

Посмотреть статью на сайте: http://kharkov.nezabarom.ua/theatre/blogs/entry/1235/

Источник:

01.04.2009

Это по-нашему

А иногда в театре можно испытать чувство счастья. В Могилеве я его испытывала беспрерывно три часа на спектакле «Чмо» харьковского «Театра 19».

Не люблю я спектакли про армию. Мне кажется, я еще до начала знаю, какие там будут персонажи: один с толстой шеей, другой — худой заморыш, третий — с лицом положительного героя из советских фильмов. Там будут бегать молодые люди в гимнастерках и кирзовых сапогах, ругаться матом, хлебать водку, блевать, там обязательно будут полуголая проститутка и хорошая девушка. Там будут драки и секс. А в конце все и всем будет плохо. Спектакли про армию для меня как передача «В мире животных» — познавательно, конечно, но никакой идентификации не происходит. «Чмо» же не об армии, а о том, что «есть только звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас».

Виктория Аминова "Это по-нашему". - "Петербургский театральный журнал" (г. Санкт-Петербург) - 2009. - №3 Статья полностью: http://ptj.spb.ru/archive/57/foreign-soap-57/eto-po-nashemu/

Источник:

 из 25
СТРАНИЦА 22