Харьковский ТЕАТР 19

Театр 19 логотип
Твиттер Вконтакте Фейсбук

Сергей Листунов

Капитан из спектакля

Двери

Публикации

ДОСТИЖЕНИЯ

19.01.2012

Но все-таки… Они встретились. Трогательная история любви от Театра 19

«Я - женщина. Меня зовут Нази. Мне двадцать пять лет. Двух молодых мужчин зовут Искандер и Азиз. Больше здесь нет никого...» – говорит главная героиня спектакля, сидя на полу. Она начинает звать журавлей, но совершенно неожиданно на ее крик отзывается незнакомец. Действие происходит у моря. Мужчина, которого зовут Азиз, попал в шторм, и Нази предлагает ему кофе. И завязывается разговор. Об Искандере – любовнике женщины, о бывшей жене Азиза, о любви, вернее, ее отсутствии, о скуке, которая вовсе не в том, что ты один, а во всем этом мире. «Знаю я вас, все вы, мужчины, одинаковые», – звучит давно не новая мысль из уст главной героини. Только вот говорится все это, как и обычно, чтобы появился тот, кто докажет обратное. И он появляется. Азиз приходит к Нази все чаще, пока нет Искандера. Он становится ее слушателем, другом, любимым человеком.

Прочитать статью полностью: http://dozor.com.ua/news/tabloid/theater/1110012.html

 

Источник:

21.06.2011

Дело Кароля

Очередная премьера «Театра 19» оставила хорошие, не немного неоднозначные впечатления. Прежде всего «Кароль» Славомира Мрожека получился, в своем роде, красивым комбинационным ходом – в 11-ю годовщину рождения театр вернулся к тому драматургу, пьесой которого начинал. Кстати, те самые «Эмигранты» Мрожека до сих пор успешно идут на малой сцене и «ездят» на гастроли, пережив некоторые другие более поздние и очень хорошие, кстати, спектакли.

К игре актеров и постановке нареканий быть не может – все проделано традиционно на высоком уровне. Что показательно, потому что на сцене задействованы не мэтры «Т19», вроде Бабкина и Дидыка, а молодые исполнители, которым еще только предстоит освоить «науку» привлекать зрителей в зал одним только упоминанием своей фамилии в афише. Возможно, «Кароль» и был задуман такой себе «тренировкой» для «обкатки» новой плеяды звёзд этого харьковского театра. Что, в принципе, многое объясняет.

Прочитать статью полностью: http://kharkov.nezabarom.ua/theatre/blogs/entry/2591/

Источник:

20.06.2011

Особенный день одного харьковского театра

Число 19 для «Театра 19» не зря является особенным. 19 июня – День Рождения театра. Именно в этот день режиссер театра и его актеры подарили зрителям свой новый спектакль – пьесу «Кароль» Славомира Мрожека. И это еще не все! В этот день у актеров «Театра 19» – Олега Дидыка и Натальи Иванской родилась дочь.

«Тройной день рождения» удался наславу В зрительном зале не было ни одного пустого места. Всем желающим попасть на премьеру, администрация была вынуждена сообщить: «Все билеты проданы». Для тех, кто не смог попасть в театр в прошлое воскресенье, премьерный показ спектакля запланировали еще и на 20, 24 июня.

Прочитать статью полностью: http://dozor.com.ua/news/fakti/zhizn/1104126.html

 

Источник:

08.07.2010

Но все-таки.....

Если Вы никогда в жизни не обманывали, не обижали других, не были жестокими с близкими, не говорили неправду, не играли с чувствами других людей, не прятались за чужими и своими словами, не хитрили и не лукавили - Вы не поймете ни единого слова из того, что будет сказано со сцены. И не смотря на это, Вам обязательно стоит посмотреть спектакль «Но все-таки…» по сценарию киргизского писателя Мара Байджиева в постановке Игоря Ладенко в исполнении «Театра 19».

Если же Вы хоть раз в жизни делали что-либо из вышеперечисленного - Вы тоже ничего не поймете, но у Вас будет возможность узнать себя в словах и поступках главных героев и, может быть, что-либо исправить пока еще не слишком поздно.

Прочитать статью полностью: http://kharkov.nezabarom.ua/theatre/blogs/entry/1809/

 

Источник:

21.10.2009

Not to be

Прем’єра «Театру 19» приголомшила. «Наш Гамлет» виявився набагато серйознішим, ніж міг би очікувати від сучасного театру пересічний «споживач мистецької продукції», звиклий до легковажних пародій, недолугого цинізму з моральних цінностей та суспільних авторитетів, тотального «пазітіфчіка» тощо.

Деякі глядачі зрідка пробували сміятися, вочевидь сподіваючись, що актори тої миті справді іронізували з класики.Але дарма – вистава тривала переважно в тиші, яку розірвали лише оплески насамкінець. За зовнішністю це було не дуже схоже на легендарну п’єсу Вільяма Шекспіра. Декорації, одяг, музика – не ті. За суттю – це вона, шекспірівська трагедія.

Переповідати щось іще не бачу сенсу. Це треба бачити – і бажано не один раз. Перетравити виставу з першої спроби навряд чи вийде. Без поновлення в пам’яті відомого ще зі шкільної програми тексту – також. До речі, класичного монологу «To be, or not to be, that is the question» тут почути не доведеться. Але його можна побачити – Сергій Бабкін зіграв ці душевні коливання принца Гамлета очима, обличчям. Блискуче вирішення проблеми століттями заяложеного та спопсованого маскультурою драматичного моменту. Актор пройшов свій тест на «відмінно», проте зовсім не в класичній формі. Як і вистава загалом.

А ще дуже вразила кільцева композиція з людьми та стільцями. Походивши сценою, актори знову повсідалися – цикл завершено, всі померли. Це ніби відповідь на найвідоміше питання цієї трагедії: ні, не бути... І від того моторошного висновку зала певний час перебуває в прострації та, лише отямившись від несподіваного ефекту, із запізненням починає аплодувати. Прем’єра вдалася!

Посмотреть статью на сайте: http://kharkov.nezabarom.ua/theatre/blogs/entry/1235/

Источник:

 из 30
СТРАНИЦА 26